Когда клиент совершает покупку на некоторую сумму, он получает бонусы,
кассовая программа которые он готов потратить на новейший заказ. Баллы вы можете ограничить во времени планом действий. Хорошей новостью вы мотивируете клиента присоединиться к существующему рынку для новейших покупок, и получить дополнительную скидку за счет бонусов.
- Способна дать результат в последнюю очередь
- Иногда для запуска успешной программы стимулирования клиентов потребуется несколько дней на проверку гипотез и построение правильной системы бонусов, чтобы она не работала себе в убыток.
- Снижение затрат на продвижение товара
С помощью бонусных предложений можно информировать и неоднократно привлекать потребителей к покупке - это гораздо экономичнее, чем снова покупать рекламу.
- В неопытных руках это дорогостоящий способ удержания клиентов
Массовые скидки - расходная часть бонусной системы. Если настроить ее без предварительных расчетов, можно переборщить с ценностью премиальных предложений и получить меньший доход, чем планировалось.
- Увеличение постоянных и лояльных клиентов
-Клиенты охотнее присоединяются к виртуальному супермаркету, если в жизни будут бонусы и баллы. Время от времени такие клиенты будут привязываться к любому бренду и становиться постоянными.
- Требует затрат на технологии и специалиста
Для запуска успешной программы поощрения клиентов потребуется как минимум аналитик, который сможет рассчитать ее прибыльность, и программист, который внедрит настройки автоматических начислений на своем сайте. К благосостоянию по этому критерию не относятся владельцы, функционирующие на advantshop. В платформе программа доверия к клиентам настраивается в мгновение ока, технические знания не требуются.
- Сбор контактов для плодотворного контакта и улучшения отношений
Бонусная программа позволяет собирать ссылки на электронную почту и контактные телефоны клиентов. О себе вы должны рассылать им персонализированные рассылки и sms, рассказывать о специальных предложениях, акциях, новинках магазина, собирать мгновенные сообщения и так далее.
-- Изучение предпочтений покупателей для создания персонализированных предложений
- Отслеживайте, какие женские вещи чаще всего заказывают ваши покупатели. Предлагайте им аналогичные подборки вещей для повторной покупки.
-.